Условия работы
Условия работы с физическими лицами
Порядок оформления заказа физическими лицами
Для заказа на сайте:
1. Зарегистрируйтесь на сайте. После регистрации Вам откроется доступ в Личный кабинет.
2. Добавьте необходимый товар в корзину.
3. Оформите заказ, выбрав способ получения
4. Оплатите заказ банковской картой.
5. После нажатия кнопки "Подтвердить заказ" Вы получите его номер. Далее менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей доставки.
Основные условия работы с физическими лицами
1. Форма Заказа не является публичной офертой. Публичная оферта размещена на сайте в Разделе «Правовая информация».
2. Все информационные материалы о Товарах, представленные на Сайте, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию о свойствах и характеристиках Товара, включая цвета, размеры и формы. В случае возникновения у Покупателя вопросов, касающихся свойств и характеристик Товара, перед оформлением Заказа Покупатель должен обратиться к Продавцу доступными на Сайте способами.
3. После отправки Заказа через сайт наличие товара, его стоимость и характеристики должны быть подтверждены или уточнены менеджером по телефону или по электронной почте. Без ответного звонка или письма менеджера заказы не исполняются.
4. Заказ считается исполненным с момента подписания покупателем сопроводительных документов на товар.
5. ООО «Канцелярская компания» не несет ответственности за неправильно указанные Заказчиком номера телефонов, адреса электронной почты, количество и наименование товара.
6. Отсутствие корректного телефона и адреса электронной почты Заказчика в форме Заказа является основанием для отказа в исполнении Заказа.
7. Срок хранения Заказа в пункте самовывоза составляет 14 календарных дней.
8. Когда ваш Заказ будет готов к выдаче, вы получите уведомление.
9. Выдача Товара осуществляется Покупателю или любому лицу, предъявившему информацию о номере Заказа, либо иное (в том числе электронное) подтверждение оформления Заказа.
10. В случае аннулирования Покупателем полностью предоплаченного Заказа стоимость аннулированного Товара возвращается Покупателю в течение 10 календарных дней способом, которым Товар был оплачен.
*Если у вас возникли проблемы при регистрации или вопросы по товару вы можете позвонить нам по телефону +7(987)700-98-42 ежедневно с 08:00 до 18:00 (по московскому времени), суббота и воскресенье выходной
Условия работы с юридическими лицами
Порядок оформления заказа юридическими лицами
1. Для возможности заказа на нашем сайте, вам необходимо авторизоваться. Если вы уже зарегистрированы, введите логин и пароль, нажмите «Войти». Если вы - новый пользователь, нажмите «Зарегистрироваться», внесите данные Вашей организации. После прохождения регистрации вам будет доступно оформление заказа.
2. Добавьте необходимый товар в корзину
3. После нажатия кнопки "Заказать товар" Вы получите номер заказа. Далее менеджер свяжется с Вами ,чтобы подтвердить заказ и уточнить детали.
Основные условия работы с юридическими лицами
1. Заключение договора поставки. При наличии действующего договора поставки заключение нового договора не требуется.
2. Все информационные материалы о Товарах, представленные на Сайте, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию о свойствах и характеристиках Товара, включая цвета, размеры и формы. В случае возникновения у Покупателя вопросов, касающихся свойств и характеристик Товара, перед оформлением Заказа Покупатель должен обратиться к Продавцу доступными на Сайте способами.
3. После отправки Заказа через сайт, наличие товара, его стоимость и характеристики должны быть подтверждены или уточнены менеджером по телефону или по электронной почте.
Если у вас возникли проблемы при регистрации или вопросы по сотрудничеству с нашей компанией, вы можете позвонить нам по телефону +7(8362)420364 ежедневно с 08:00 до 18:00 (по московскому времени), суббота и воскресенье выходной), либо отправить сообщение на адрес электронной почты компании opt.kk@kopt.info